Опубликовано 06 сентября 2012, 08:54

РСА ужесточил правила взаимодействия страховых компаний с клиентами

В частности, поправки касаются контактов страховых компаний и посредников, через которых страховщики продают полисы ОСАГО.

Российский союз автостраховщиков (РСА) утвердил новые правила взаимодействия страховых компаний с клиентами. В частности, они касаются контактов страховых компаний и посредников, через которых страховщики продают полисы ОСАГО.

Согласно новым правилам профессиональной деятельности, которые вступят в силу 1 января 2013 года, появится новая трактовка — «недобросовестный посредник». Таким компаниям могут запретить работать на рынке.

Советы специалистов, на что стоит обратить внимание при оформлении ОСАГО, читайте в статье «Непростое ОСАГО».

Как сообщает газета «РБК daily» со ссылкой на вице-президента РСА Светлану Никитину, в правилах есть ряд пунктов, нарушение которых может повлечь запрет работать на рынке в дальнейшем.
В частности, запретить деятельность могут за:

  • превышение лимита утраченных и испорченных бланков
  • неисполнение финансовых обязательств перед страховщиком
  • применение скидок по договорам ОСАГО
  • применение завышенного или заниженного коэффициента по полисам.

Автомобильные новости