Страховщики не считают 45 дней для ремонта по ОСАГО эффективной мерой. Проблема сроков поставки запасных частей гораздо актуальнее, чем можно думать. Они могут достигать нескольких месяцев. Наиболее остро этот вопрос стоит для брендов, которые не представлены на российском рынке официально. В этом случае, говорят в РСА, увеличение предельного срока проведения ремонта машины до 45 рабочих дней «не позволит существенно увеличить количество убытков по ОСАГО, которые урегулируются путем проведения восстановительного ремонта». В настоящее время страховое сообщество разрабатывает изменения в закон об ОСАГО, которые направлены на реформирование «натуральной формы возмещения и направлены на комплексное решение вопросов», которые усложняют осуществление возмещения ущерба автомобилю с помощью ремонта, пишут «Известия».Накануне стало известно, что комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал принять в первом чтении законопроект, предусматривающий увеличение предельного срока восстановительного ремонта автомобилей по ОСАГО с 30 до 45 рабочих дней. В пояснительной записке названы причины такого решения. Среди них называются отсутствие запасных частей и разрыв логистических цепочек, обеспечивающих их своевременную поставку для ремонта машин, что усложняет соблюдение ранее установленных сроков проведения восстановительного ремонта транспортного средства.