Российский авторынок сократился на 5,7% по итогам прошлого месяца. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в прошлом месяце сократились на 5,7%. Согласно свежему отчету комитета автопроизводителей АЕБ, всего на территории России было реализовано 148 976 транспортных средств. С начала года россияне купили 387 322 машины, что на 2,8% меньше, чем за первый квартал 2020 года.Традиционно лидером российского авторынка стала продукция отечественного «АвтоВАЗа». С января по март дилеры марки реализовали 83 908 машин Lada, что на 5% улучшило прошлогодние результаты. Кроме того, в ТОП-10 самых популярных брендов вошли: Kia - 51 624 шт. (0%); Hyundai - 40 122 шт. (-3%); Renault - 30 364 шт. (-5%); Toyota - 23 251 шт. (-15%); Skoda - 22 802 шт. (+9%); Volkswagen - 21 977 шт. (-8%); Nissan - 13 727 шт. (-25%); Mercedes-Benz - 11 406 шт. (+10%); BMW - 10 886 шт. (0%). Самую хорошую динамику по итогам первого квартала показали Opel, реализовавший в России 271 автомобиль (+1255%) и китайский автобренд Chery, на машинах которого остановили свой выбор 6310 покупателей (+274%). Помимо этого, россияне купили 520 премиальных кроссоверов CheryExeed.