Владельцы китайских машин могут столкнуться с нехваткой запчастей. Член правления Российского союза автосервисов Илья Плисов спрогнозировал проблемы с обслуживанием техники из Поднебесной. Осложняют ситуацию два важных фактора: на рынок поступает множество абсолютно новых моделей, а у автосервисов нет специальных каталогов на автокомпоненты к ним. Для ремонта экзотических моделей из Китая может уходить значительное время. В беседе с Autonews.ru член правления Российского союза автосервисов Илья Плисов пояснил, с чем рискуют столкнуться покупатели китайских машин, в особенности тех из них, которые ранее не были представлены на нашем рынке официально. В ближайшее время автовладельцы не смогут быстро приобрести ходовые запчасти и расходники к ним. По словам Плисова, официальные представительства выводят очень много новых моделей на рынок. На формирование складских запасов запчастей для них может понадобиться значительное время. Кроме того, у независимых СТО нет специализированных каталогов запчастей для новых моделей. Каталоги существовали для покинувших страну иномарок. Введя VIN-номер специалист или сам автовладелец мог подобрать ту или иную деталь для конкретного автомобиля.«У одних и тех же моделей автомобилей в одинаковых комплектациях из разных партий могут быть разные, не взаимозаменяемые модели деталей. Это создаёт трудности для их подбора. Кроме того, независимые СТО не смогут заранее формировать запасы ходовых деталей не зная, какие именно будут пользоваться спросом», – конкретизировал Плисов. Ранее стало известно, что в России подешевели моторные масла. Снижение стоимости замечены у трёх популярных брендов. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto