Опубликовано 28 мая 2020, 12:26

Россию покинет бюджетный автобренд

Руководство Nissan рассказало о новой стратегии развития, предусматривающей "убийство" одной из своих марок в России.
Datsun

В новой стратегии Nissan на 2020-2023 год на российском рынке не нашлось места для бренда Datsun.

“Мы сосредоточимся на производстве основных моделей. К концу 2023 г. мы полностью прекратим производство старых моделей и грузовиков. Мы также прекращаем производство Datsun в России. Тем самым снизим количество моделей в нашем портфеле с 69 до менее чем 55”, - пояснила пресс-служба компании.

Японцы решили возродить Datsun в 2012 году, а российский дебют бренда состоялся на Московском автосалоне в 2014-ом. На российском рынке в модельный ряд марки входят седан on-Do и хэтчбек mi-DO. В движение их приводят 1,6-литровый двигатели мощностью 87 или 106 л. с., работающие с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырехдиапазонным "автоматом", а также приводом на переднюю ось. Цены на автомобили начинаются от 506 тыс. рублей.

За первые четыре месяца 2020 года спрос на бюджетные японские машины сократился на 27%. С начала года россияне купили только 5 тыс. единиц техники.

Автомобильные новости