По соглашению компании с Министерством экономического развития (Минэкономразвития) РФ о промсборке 3 сентября 2010 г. стало последним днем предварительной фазы производства, когда на калужский завод был ввезен последний машинокомплект для производства по технологии SKD-сборки (крупноузловой сборки). Калужский завод Volkswagen в понедельник окончательно перешел на полный цикл производства автомобилей, говорится в сообщении Volkswagen Group Rus. По соглашению компании с Министерством экономического развития (Минэкономразвития) РФ о промсборке, 3 сентября 2010 г. стало последним днем предварительной фазы производства, когда на калужский завод был ввезен последний машинокомплект для производства по технологии SKD-сборки (крупноузловой сборки). "После сборки всех машинокомплектов большинство рабочих цеха SKD будут переведены на производство полного цикла, где во второй половине сентября будет введена вторая смена", - говорится в сообщении. Между тем, как сообщается, на заводе продолжится производство из компонентов моделей Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan. В сообщении также говорится, что по соглашению с Минэкономразвития РФ производство в Калуге должно было достичь 10%-ной локализации к 4 сентября 2012 г. Между тем, сегодня степень локализации некоторых моделей приближается или уже превышает эти показатели. Так, степень локализации автомобилей Skoda Fabia и Octavia достигла 9% и 9,28% соответственно, Volkswagen Tiguan - 22%, а Volkswagen Polo (седан) - 39%. Напомним, калужский завод производит автомобили по полному циклу с октября 2009г. Сегодня на заводе проходят сварку, окраску и сборку 4 модели автомобилей - Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo седан, Skoda Octavia и Skoda Fabia. С июля 2010 г. осуществляется штамповка деталей кузова на совместном предприятии "Gestamp-Северсталь" на территории завода.