Российский авторынок сохранил темпы роста
В апреле продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России выросли на 17,6% и составили 152 425 единиц. По итогам первых четырех месяцев 2018 года российский авторынок вырос на 20,5%, что в количественном выражении дает 545 345 автомобилей. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса.
«Успешный месяц для российского автомобильного рынка, повторяющий двузначный рост объема продаж, характерный для прошлого года. Аппетит покупателей не утихает, что поддерживается растущим выбором новых моделей, предложенных по привлекательным ценам. Заметное ослабление рубля в последние недели стало непредвиденным фактором, мотивирующим покупателей ускорить приобретение нового автомобиля в ожидании потенциального повышения цен. В результате резко выросло число заказов на новые автомобили, что является отличной новостью для статистики продаж в краткосрочной перспективе», — прокомментировал итоги месяца Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Лидерство на российском авторынке удерживает АвтоВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 30 712 автомобилей, что на 17% выше показателя 2017 года. Второе место по объему продаж заняла Kia — реализация 19 591 машин (+22%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 15 863 проданных автомобиля, что на 16% больше в сравнении с показателем прошлого года. Далее следует Renault — автомобили этой марки выбрали 11 954 покупателей (+3%).
Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Volkswagen, чьи продажи выросли на 23% и составили 8 905 машин. В десятку самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Toyota (8774 шт., +24%), Skoda (6331 шт., +18%), Nissan (5620 шт., +14%), ГАЗ (5367 шт., +12%) и Ford (4891 шт., +21%).