Российский авторынок опустился на пятое место в «европейском первенстве»
Автомобильный рынок России, который по итогам апреля стал четвертым в Европе, в мае вновь опустился на пятую строчку в «европейском первенстве», констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».
Как отмечается в обзоре европейского авторынка за май, крупнейшим европейским авторынком остается Германия, хотя продажи автомобилей в этой стране и продолжают падать – на 35,1% до 249708 единиц. На втором месте по-прежнему Франция, где после окончания утилизационной программы после 12 месяцев роста впервые зафиксирован отрицательный результат – на 11,5% до 186268 машин. Третье место сохраняет Италия с показателем 16370 проданных автомобилей, причем авторынок этой страны падает второй месяц подряд – на 13,8%. На четвертое место поднялась Великобритания, где несмотря на отмену утилизационных бонусов сохраняется положительная динамика – на 13,5% до 153095 машин. Россия в мае опустилась с четвертого на пятое место. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», в прошлом месяце продажи легковых автомобилей на российском рынке выросли на 30,8% до 147233 автомобилей.
По итогам пяти месяцев 2010 года российский авторынок также занимает пятое место, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Так, на первом месте находится Германия с показателем 1 млн. 179 тысяч проданных машин, на втором – Италия (992087 шт.), на третьем – Франция (971905 шт.), на четвертом – Великобритания (913436 шт.) и на пятом – Россия (571165 шт.).