В связи со значительным подорожанием автокомпонентов и отсутствием на рынке многих запасных частей российские автолюбители вынуждены искать новые способы сэкономить на обслуживании и ремонте транспортных средств. В ход идут самые разные ухищрения и самые бросовые детали из имеющихся в наличии. Владелец автомобиля Lada Vesta, по данным сайта лада.онлайн, смог пристроить амортизаторы от «Газели» на свою легковушку. Для этого ему пришлось изготовить новые самодельные кронштейны с нуля. Найти оригинальные опоры амортизаторов сейчас – непростая задача.О переделке своей «Весты» автовладелец рассказал на drive2.ru. Пара бюджетных масляных амортизаторов от «Газели» обошлась автомобилисту в 2 000 рублей. Для сравнения, штатный задний амортизатор Lada Vesta оценивается в 2 500 рублей. В связи с существенными конструктивными отличиями в креплении изделий пришлось изготовить новые верхние кронштейны из 4-миллиметровой стали. Переделка показала, что помимо газелевских амортизаторов на «Весту» могут подойти амортизаторы от «Соболя» и от «УАЗа».Правда, есть важные нюансы. Ходовые испытания показали, что амортизаторы от «Газели» намного жёстче штатных. Также всем желающим переделать автомобиль аналогичным способом стоит помнить, что это – изменение конструкции транспортного средства со всеми вытекающими. При обнаружении вмешательства в конструкцию машину снимут с регистрации. Прохождение технического осмотра с данными переделками также невозможно, а безопасность автомобиля находится под большим вопросом. Полная таблица штрафов за нарушения ПДД