В ноябре этого года рынок автомобилей сегмента Luxury впервые подрос после трех месяцев непрерывного падения. В ноябре этого года рынок автомобилей сегмента Luxury впервые подрос после трех месяцев непрерывного падения. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», за ноябрь 2016 года объем рынка новых легковых автомобилей в сегменте Luxury достиг 77 единиц. Это на 26% лучше прошлогоднего показателя – тогда удалось реализовать 61 автомобиль. Таким образом, россияне снова начали проявлять интерес к премиальным автомобилям, а сегмент Luxury пошел на поправку после трех месяцев упорного падения. При этом аналитики агентства полагают, что это связано лишь с низкой сравнительной базой прошлого периода.Безусловным лидером сегмента Luxury стал немецкий автопроизводитель Mercedes, а точнее модель Maybach S-Class. На ее долю приходится 60% от всего рынка этого сегмента. В ноябре обладателями такого автомобиля стали 46 жителей России. На втором месте расположился представитель британского автопрома – Bentley. За ноябрь россияне приобрели 21 новый автомобиль от этого производителя.Также за прошлый месяц на российских дорогах появилось шесть новых автомобиля от еще одного британского автопроизводителя – компании Rolls-Royce, а также четыре представителя итальянского автопрома в лице спорткаров от Maserati. Всего за период с января по ноябрь уходящего года объем российского рынка люксовых автомобилей немного подрос до показателя 1 116 автомобилей, что на 4% больше прошлогоднего показателя.