Опубликовано 15 марта 2023, 16:00
2 мин.

Россияне скупают автомобили премиальных марок

Чаще всего приобретают модели Mercedes-Benz
В феврале россияне раскупили модели Mercedes-Benz, Tesla и BMW. В феврале 2023 года россияне стали активнее приобретать премиальные автомобили. Больше всего популярностью пользовались модели Mercedes-Benz — продано было 500 экземпляров, что на 28% больше, чем в январе этого года. А также дилеры увеличили продажи новых Tesla (+21%) и BMW (+23%). Однако, чтобы вернуться к уровню начала прошлого года, нужно увеличить продажи автомобилей премиальных марок в 3−5 раз. Об этом сообщают эксперты «Открытия Авто».
Mercedes-Benz

Всего в течение февраля 2023 года было продано 2 110 автомобилей премиальных марок, и это на 19% больше, чем месяцем ранее. А суммарно за январь−февраль продажи составили 3 890 шт.

Массово официальные поставки премиальных автомобилей в Россию прекратились год назад. Однако Mercedes-Benz продолжал отгрузки дилерам с местного завода до лета 2022 года. Дольше всех продержались дилеры Genesis, которые получали автомобили от дистрибьютора до осени прошлого года. Но к концу 2022 года официальные поставки от премиальных марок превратились в штучный товар.

По мнению экспертов, спрос на автомобили именитых западных и японских марок не снизился, а замер. Больше всего премиальных автомобилей (525 шт.) купили в феврале поклонники BMW, это на 23,2% больше, чем месяцем ранее. А по динамике роста продаж лидером оказался Mercedes-Benz, который продал 500 экземпляров и прибавил +28,2% к январю. Другие «немцы» показали более скромный прирост – Audi продала 206 машин с ростом продаж на +15%, Porsche реализовал 132 машины и добавил 5%. В тройку лучших по продажам также вошёл Leхus с 266 проданными автомобилями и ростом на 18%.

Производитель британских внедорожников Land Rover продал 126 машин с ростом продаж на 9% по сравнению с январём 2023 года. Лишь недавно добившийся прописки среди «премиумов» Genesis обрел 129 владельцев (+12%). Также прибавили, но в абсолютных цифрах насчитывают менее сотни проданных машин, Tesla и Cadillac. Несмотря на февральский рост (+11%), самым удручающим сокращением объемов продаж относительно прошлого года отметилась компания Volvo: если за январь-февраль 2022 г. в России владельцев обрели 952 автомобиля марки из Гетеборга, то за тот же период в текущем году состоялось лишь 57 сделок.

Автомобильные новости