Россияне рассказали, что раздражает их во время поездок на такси
А ещё люди хотят, чтобы машины оснащались датчиками усталости.Самые распространенные жалобы — на долгое ожидание, высокие тарифы при плохой погоде и отмена заказа со стороны таксиста. Кроме того, 87,1% опрошенных хотели бы, чтобы автомобили такси оснащались датчиками усталости водителя. Правда, в успех того, что подобные системы повысят уровень безопасность, верят только 60,9%. При этом 77,2% пассажиров считают, что все нововведения должны внедряться не за счёт клиентов.
С тем, что датчики телеметрии для оценки состояния усталости нужны, соглашаются и сами водители. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Роскачества и Globus Consulting, проведенного этой осенью. Водители понимают, что есть много таксистов, которые работают сверх нормы, подвергая опасности всех участников движения. Шофёрскую братию волнует, за чей счёт будут устанавливаться датчики и насколько точно будут выполняться замеры.
Между тем, перекупщики нашли новый способ, как избавляться от автомобилей-такси. Так, откровенный «автохлам» теперь сбывают за границу. И причина этого понятна: в последнее время россияне достаточно активно пользуются всевозможными сервисами, которые позволяют проверить историю подержанного автомобиля.
Поэтому отыскать нового владельца для списанных такси перекупщикам стало намного сложнее. Однако, такие машины ( в том числе, залоговые) теперь начали предлагать белорусам, поскольку наши соседи не приучены заходить на сайты российских ГИБДД и Федеральной нотариальной палаты.