Опубликовано 15 апреля 2016, 13:00

Россияне полюбили семейные авто

В марте продажи автомобилей сегмента D, к которому традиционно причисляют большие семейные машины, серьёзно выросли.

В марте продажи автомобилей сегмента D, к которому традиционно причисляют большие семейные машины, выросли на 17,6 процента по сравнению с показателем годичной давности. Речь идёт об объёме в 3 335 единиц.

Об этом сообщает агентство «Автостат Инфо» по итогам анализа регистраций новых авто в России.

Россияне полюбили семейные авто

Сегмент С прибавил на 12,2% — до 15 163 продаж, SUV — на 10,6% до 39 844. К слову, именно класс кроссоверов и внедорожников оказался самым востребованным в марте. А вот на другом полюсе оказались компактные авто — россияне в марте купили только 234 такие машины, в результате чего снижение рынка составило 24,0%.

Россияне полюбили семейные авто

Отметим, что в сегменте D представлены, в частности, Audi A4, Ford Mondeo, Hyundai i40, Mazda6, Mercedes C-klasse, Volvo XC70 и Kia Optima, которая и стала лидером продаж в своём классе с показателем 751 единица.

Россияне полюбили семейные авто

Автомобильные новости