Россияне перестали тратить деньги на новые машины
Траты сократились почти на третьСогласно исследованию, более 30% трат пришлось на автомобили премиального сегмента, в том числе на продукцию китайских производителей. В январе было реализовано 48,3 тысячи машин из Поднебесной на общую сумму 176 млрд рублей. За год траты выросли в 3,5 раза, а всего на эту нишу приходится 67,3% рынка.
На продукцию отечественных производителей пришлось 12,2% реализованных транспортных средств на сумму 31,8 млрд рублей, европейских — 9,2% (24 млрд рублей), японских — 6,2% (16,1 млрд рублей), корейских — 3,4% (8,9 млрд рублей), а американских — 1,3% (3,4 млрд рублей).
Если смотреть на количество реализованных автомобилей, то сообщается о 48,3 тысячах «китайцев». В то же время, на российских машинах остановили свой выбор 24,6 тысячи покупателей, а на европейские, корейские, японские и американские машины пришлось не более 3 тысяч продаж.
Ранее AGR объявил о появлении в России марки автомобилей Solaris. На заводе «Автомобильный завод «АГР» стартовало производство автомобилей, которые, по сути, являются перелицованными моделями Hyundai и Kia, которые хорошо знакомы россиянам. Уточняется, что сборка производится по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов. Линейка бренда будет включать в себя седаны HS и KRS, хэтчбеки KRX и кроссоверы HC.