Россияне охладели к машинам с полным приводом
Популярность полноприводников начала снижатьсяЭксперты зафиксировали падение интереса россиян к полноприводным автомобилям. Продажи новых машин с приводом 4х4 снижаются на протяжении двух последних месяцев.
Depositphotos
По итогам обработки и анализа данных АО «Электронный паспорт» (ЭПТС) специалисты агентства «Автостат» зафиксировали падение продаж полноприводных автомобилей. Если в январе на полноприводные машины приходилось 39,4% всех продаж новых машин, а в феврале и марте – 40,6% и 42,2% соответственно, то в апреле – 41,4%, а в мае – 33,5%.
Материалы по теме
По мнению экспертов, снижение продаж полноприводных машин в основном связано с прекращением поставок премиальных моделей. В этом сегменте до 90% всех машин снабжено полным приводом.
Переднеприводные автомобили нарастили свою долю. В мае на такие модели пришлось 66,3% всех продаж. Для сравнения, в апреле их доля составляла 58,3%. Заднеприводных автомобилей в России продаётся ничтожно мало – речь идёт о 0,2–0,3% рынка.
Автомобильные новости
Мотокаталог на Quto
Более 5000 моделей в каталоге