Опубликовано 13 февраля 2023, 15:57
1 мин.

Россиянам рассказали о трёх способах обмана в автосервисах

Какими уловками пользуются недобросовестные автосервисы.
Водителям напомнили, как их обманывают в автосервисах. Российским автомобилистам напомнили о наиболее частых приёмах, которыми пользуются недобросовестные сотрудники автосервисов. В перечне наиболее популярных способов обмана, по словам вице-президента «Национального автомобильного союза» Яна Хайцеэра, значатся требование оплатить невыполненные работы, а также использование некачественных запчастей и поддельного моторного масла.
Depositphotos

«Пожалуй, сейчас самый популярный обман — история с маслом. Прежде количество подделок и так было большим, но сейчас оно выросло ещё сильнее. В результате вместо рекомендованного для вашего автомобиля масла в сервисе заливают какой-то примитивный вариант. Иногда это происходит умышленно, а иногда в сервисе могут не осознавать проблемы. В худшем случае масло вообще не меняют», — подчеркнул эксперт.

Кроме того, в последнее время на российском рынке появилось большое количество запасных частей сомнительного качества. При этом механики знают, что деталь не соответствует требованиям или вовсе является подделкой, но всё же устанавливают её на автомобиль клиента. При этом платит клиент столько же, сколько и за качественную или оригинальную запчасть.

«Другой распространённый обман — выдуманные работы. Сервисмены провели меньше работ с автомобилем, чем указали в заказ-наряде, например, прописали замену детали, но на самом деле не сделали этого», — предупредил Хайцеэр.

Чтобы избежать возможных проблем вице-президент «Национального автомобильного союза» рекомендует заранее согласовать объём работ с мастером-приёмщиком, а после проведения ремонта проверить, где находятся детали, которые были заменены.

Автомобильные новости