Россиянам объяснили особенности всесезонных шин
Такие покрышки подойдут не всем«На нормативном уровне исключено такое понятие как всесезонная шина. Мы тоже скептически относимся к использованию данного термина, так как считаем, что он вводит в заблуждение потребителей. По большому счёту — это летние шины, которые рассчитаны на температуру от + 45-50 градусов до - 5-10 градусов, то есть с расширенным температурным диапазоном эксплуатации», — пояснил эксперт.
Он отметил, что подобные покрышки пользуются стабильным спросом, особенно в южных регионах страны, где зимы более мягкие и редко бывают серьёзные морозы.
В остальных случаях Шарипов рекомендует автомобилистам иметь два отдельных комплекта для летнего и зимнего сезонов.
«Один комплект шин на все сезоны — это сомнительная экономия. Шины, которые эксплуатируются круглый год, будут также изнашиваться. А с двумя комплектами автовладелец может в два раза продлить использование одного комплекта», — заключил эксперт.
Ранее специалист в области рассказал, в чём заключается разница между бюджетными и премиальными шинами. Сегодня в России наблюдается тренд на минимизацию затрат, то есть потребители стараются сэкономить, в том числе на товарах для автомобилей. Об этом сообщил исполнительный директор «Кама» Тимур Шарипов, который также объяснил, в чём заключается разница между дешёвыми и дорогими покрышками.