Россиянам объяснили, когда опасно прогревать двигатель
Частые короткие запуски могут навредить агрегатам«Если дальних поездок не планируется, не стоит в минусовые температуры напрасно заводить автомобиль и прогревать его. Это, как и короткие поездки, может привести к ухудшению свойств моторного масла, а затем и к неполадкам в работе двигателя», — подчеркнул эксперт.
Он отметил, что при прогреве мотора в верхних патрубках картера появляется конденсат, который на морозе, если завершить работу силовых агрегатов, превращается в лёд на внутренних стенках трубок.
В отдельных случаях он смешивается с моторным маслом, сделав его более жидким. Со временем эта эмульсия может попасть непосредственно в двигатель, где она становится причиной серьёзной поломки.
«Поэтому, если эксплуатировать автомобиль в ближайшее время не нужно, лучше его не прогревать», — заключил Носко.
Ранее в январе стало известно, сколько стоит ремонт китайских автомобилей после аварии. Сравнить цены запчастей для автомобилей китайского происхождения журналисты «Авторевю» решили на примере «аварийного» комплекта крупных деталей, который включает облицовку бампера, переднее крыло, фару и капот. Поскольку выбор деталей-заменителей оказался крайне скуден, искать пришлось оригинальные комплектующие.