Эксперт рассказал нюансы управления автомобилем во время сильного снега. Из-за обильных осадков снижается видимость на дороге. И зимой это особенно актуально. Последствия снегопадов затрудняют движения, в итоге водители стоят в многочасовых 10-балльных пробках. Автоэксперт Антон Трошанов рассказал в интервью радио Sputnik о правилах, которые необходимо соблюдать водителям и пассажирам в снежную погоду. Коммунальщики не успевают расчищать дороги во время обильных снегопадов. Из-за этого специалист советует автомобилистам сменить манеру вождения. В первую очередь, водители должны особенно внимательно следить за скоростным режимом. Зимой, особенно в снегопады, нужно увеличивать дистанцию между автомобилями. А также стоит учитывать, что снег, который собирается между полосами движения или между колеями автомобиля, повышает риск заносов. Поэтому при перестроении обязательно нужно отказаться от рывков, плавно крутить рулём.Эксперт напомнил, что в снегопады разметка прячется под снегом, поэтому ориентироваться нужно на знаки и при этом держаться правой стороны. Трошанов также дал советы пешеходам. Им в свою очередь нужно учитывать не только сигналы светофоров, но и поведение водителей: «Мы смотрим на реакцию водителя, на его поведение и контролируем процесс, чтобы нас не сбили, даже если водитель нас не видит». Специалист напомнил пешеходам, что при движении вдоль трассы в тёмное время суток на одежде должны быть светоотражающие элементы, а двигаться необходимо навстречу автомобильному потоку.Недавно эксперт Иванский рассказал об опасности налипшего на колёсные арки снега. Наросты из снега и льда, которые образуются на колёсных арках автомобиля, могут не только стать причиной различных неисправностей, но и привести к дорожно-транспортному происшествию. Они могут заблокировать вращение колес. Если арки не защищены, снег вместе с песком может накапливаться на технически важных для эксплуатации автомобиля узлах, например, на креплениях патрубков или тросиках, и замораживать их. В этом случае при оттаивании снега увеличивается нагрузка на детали, что в итоге приводит к неисправностям узлов и увеличивает износ.