Автоэксперт Титов объяснил, как выявить «автораспил». Чтобы избежать риска приобретения автомобиля, кузов которого сварен из нескольких частей, важно провести тщательный визуальный осмотр самого кузова, лакокрасочного покрытия и интерьера. Об этом «Российской газете» рассказал заместитель генерального директора АГ «Авилон» Роман Титов. Напомним, что «распилами» принято называть автомобили, которые были ввезены на территорию России по частям, а затем собраны. Но также этот термин сейчас применяется и к машинам, которые были кустарным образом восстановлены после серьёзного ДТП. «На поверхности кузова не должно быть шероховатостей, следов швов, коррозии, вмятин и в целом серьезных повреждений. Кроме того, насторожить должен и толстый слой шпаклевки, с помощью которой продавец пытался скрыть "распил"», — считает эксперт. Кроме того, места сварки со временем покрываются ржавчиной, и в некоторых случаях их можно определить визуально, без специального оборудования. Также будет полезно проверить автомобиль через онлайн-сервисы, которые позволяют изучить историю ДТП.Между тем, Верховный суд РФ объяснил, когда водитель может покинуть место ДТП. Оказывается, есть только одна ситуация, когда водитель может оставить место ДТП, не нарушая закон.