Опубликовано 14 августа 2024, 11:06
1 мин.

Россиян больше интересует VW, чем BMW и Mercedes-Benz

Среди немецких машин «народный» бренд обошёл даже премиальную тройку
Почти половина россиян среди немецких марок чаще покупает Volkswagen. По итогам июля среди всех немецких автомобилей на вторичном рынке самым популярным у россиян оказались модели Volkswagen. На долю продаж VW пришлось 49% автомобилей с пробегом. «Народной марке» удалось обойти Opel (24%), Audi (10%), BMW (9%) и Mercedes-Benz (8%). Совокупно продажи немецких марок занимают 12% от общего объёма вторичного рынка, сообщает RG.ru со ссылкой на Pango Cars.
Volkswagen

В июле более трети (35%) продаж пришлось на немецкие автомобили стоимостью от 500 тыс. до 1 млн рублей. А десятая часть россиян (11%) покупала машины с пробегом стоимостью 1,5−2 млн рублей.

Самыми востребованными немецкими машинами оказались модели в возрасте 10−15 лет, на них пришлось 48% продаж в сегменте. Четверть продаж (24%) пришлось на автомобили в возрасте от 5 до 10 лет. Ещё 15% выбрали машины постарше — от 15 до 20 лет. 8% автомобилистов приобрели «свежие» модели возрастом до 5 лет, а 5% — автомобиле старше 20 лет.

Чаще всего россияне приобретали автомобили из Германии с пробегом от 100 до 150 тыс. км — ни них пришлось 25%. Каждый пятый (18%) автомобилист выбрал машину с пробегом 200−250 тыс. км. 16% остановили свой выбор на моделях с пробегом более 250 тыс. км.

Чаще всего покупались седаны (41%) и внедорожники (27%).

Автомобильные новости