Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что иностранные поставщики отказались поставлять заказы на компоненты для нового российского самолёта МС-21. Речь идёт, в частности, об уже оплаченных деталях. «Нам отказано в поставке компонентов (для МС-21) в рамках нашей широкой международной кооперации. При том что даже заранее предоплаченные заказы, они сегодня заморожены и не поставляются. Причём объяснений нет никаких», – цитирует Мантурова РИА Новости.Отсутствие компонентов приведёт к тому, что Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) сможет ввести в эксплуатацию всего два самолёта вместо ранее планировавшихся четырёх. Поставки ожидаются в 2024 году. На чем летают звезды Playboy: роскошный самолет за 12 млн долларов (видео)Импортозамещение по другой отечественной модели – SSJ100 (Sukhoi Superjet 100) – станет возможным в 2023 году. Поставки модернизированных самолётов этой серии также начнутся не ранее 2024 года. На данный момент запасы ОАК позволяют выпустить 19 самолётов SSJ-100. Помимо них производитель планирует вернуть в строй ранее выведенные из эксплуатации экземпляры. На Казанском авиационном заводе прорабатывается возможность увеличения темпов производства Ту-214 до 10 единиц в год. На российские самолёты для «Авроры» потратят 100 млрд рублей