Отечественный автозавод «Урал» представил внедорожный автобус для работы в условиях Крайнего Севера. Машина способна перевезти до 28 пассажиров в утеплённом кузове с увеличенной высотой, также «Арктика» оборудована каркасно-панельной кабиной с кондиционером и независимым отопителем, шинами увеличенного размера и пневмоподвеской, способной обеспечить плавность хода при езде на бездорожье. По данным производителя, в перечень оборудования модели входит оборудование, позволяющее перевозить пассажиров при температуре воздуха до -60 градусов. В частности, в список опций включены морозоустойчивая электропроводка, термокейс для подогрева аккумулятора, генератор мощностью 3 кВт, система электрического подогрева топливной системы и шины пониженного давления. Сообщается, что в ряде случаев последние способны обеспечить не только проходимость на бездорожье, но и плавучесть.В разработке арктического автобуса принимали участие специалисты Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана и Южно-Уральского государственного университета. В конце октября миасский автозавод «Урал» анонсировал производство абсолютно новой машины — полностью электрического грузовика. За электрической новинкой последует грузовик на водороде. Сейчас у отечественного автопроизводителя уже есть гибридная версия грузовика, способная проезжать на электротяге до 100 километров. Новаторские модели автозавод представил на новом испытательном полигоне предприятия.