Российский авторынок вырос на треть: китайцы продаются лучше УАЗа
Комитет автопроизводителей АЕБ опубликовал свежую статистику продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей.Согласно отчету, в период с января по июль дилеры реализовали на российском рынке 957 160 машин, что на 28,9% больше, чем за тот же период 2020 года. При этом в прошлом месяце продажи просели относительно прошлого года на 4,1%, до 136 040 единиц техники. При этом в комитете автопроизводителей АЕБ отмечают, что в ближайшие месяцы ожидается дальнейший спад продаж, вызванный дефицитом новых автомобилей. Они, в свою очередь, связаны с глобальным недостатком полупроводниковых чипов.
Самые популярные автобренды в России с января по июль:
Марка | Продано в 2021 г., шт. | Продано в 2020 г., шт. | Разница |
---|---|---|---|
Lada | 232 232 | 163 776 | +42% |
Kia | 125 415 | 99 257 | +26% |
Hyundai | 104 453 | 78 171 | +34% |
Renault | 84 691 | 63 141 | +34% |
Skoda | 60 712 | 46 546 | +30% |
Volkswagen | 57 932 | 48 796 | +19% |
Toyota | 54 563 | 50 543 | +8% |
Nissan | 28 934 | 31 060 | -7% |
Haval | 19 167 | 8 495 | +126% |
Chery | 18 244 | 3 751 | +386% |
А вот отечественный УАЗ из ТОП-10 вышел. На продукции бренда по итогам семи месяцев остановили выбор 16 067 россиян, что на 8% улучшило прошлогодние результаты.
Единственной маркой из первой десятки, продажи которой снизились с начала года, стал Nissan. Кроме того, за год улучшились результаты у китайского Changan (2839 проданных автомобилей, -2%), премиального Jaguar (305 шт., -41%) и американского Chevrolet (226 шт., -25%).
Одновременно стоит отметить успехи немецкого бренда Opel, спрос на машины которого вырос по сравнению с семью месяцами 2020 года, на 819%. Всего россияне купили 1039 единиц техники.
Автомобильные новости
Мотокаталог на Quto
Более 5000 моделей в каталоге