Российские дешёвые электрокары Evolute: первые фото
Производство машин будет налажено на заводе в Липецкой области.Седан i-PRO построен на базе Dongfeng Aeolus E70. В движение такой автомобиль приводит выдающий 150 л. с. и 260 Нм крутящего момента электромотор. Разгон до 100 км/ч занимает у модели 9,9 секунд, а максимальная скорость достигает 150 км/ч.
Питается агрегат от аккумулятора емкостью 53 кВтч, на одном заряде которого машина способна проехать до 420 км. От бытовой электросети полностью зарядить аккумулятор можно за 8,5 часов, если использовать системы быстрой зарядки, то пополнить запас энергии от 20% до 80% можно за 36 минут.
Ожидается, что наибольшим спросом у россиян будут пользоваться кроссоверы i-JOY, в основу которых легли «паркетники» DFSK Series 3. Такая машина комплектуется единственным электромотором мощностью 163 силы и 300 Нм, который обеспечивает разгон до «сотни» за 8,9 секунд. На одном заряде 53-киловаттной батареи электрокар способен проехать до 405 км.
В линейку также войдет минивэн Evolute i-VAN. Автомобиль, построенный на базе модели Dongfeng LingZhi EV, оснащается установленным на задней оси электрическим двигателем с отдачей 123 л. с. и 300 Нм момента. Масса семейной машины составляет 2020 кг, а заявленный запас хода от аккумулятора емкостью 53 кВтч достигает 410 км.
В перспективе модельный ряд Evolute будет расширен за счет вседорожных i-JET и Free.
По предварительным данным, за 11 лет работы предприятия в локализацию производства электромобилей будет инвестировано 13 млрд рублей. За это время с конвейеров предприятия сойдет 242 тысячи машин.