Новый автобус «Волгабас» может работать на двух типах газа . Обновлённый газомоторный автобус 5270G собран по уникальной технологии на основе болтовых соединений. Как уверяет производитель техники, это позволяет значительно снизить применение сварки, одновременно обеспечив повышенную прочность и ремонтопригодность конструкции, а также уменьшить трудоёмкость производственного процесса. Облицовочные панели автобуса сделаны из коррозионностойких композиционных материалов. В случае повреждения сегменты облицовки могут быть легко заменены на новые без применения сварки. Изменения коснулись и системы охлаждения. Вместо гидравлических вентиляторов здесь использована консоль с несколькими электровентиляторами, которые управляются интеллектуальной программной оболочкой. Ещё одна особенность машины – возможность работы на сжатом и сжиженном природном газе. На крыше автобуса установлены баллоны, а в задней части – криобак. Таким образом, автобус может заправляться на любой метановой АГНКС.И продолжая тему пассажирского комтранса. В Минске сфотографировали новый флагманский лайнер марки МАЗ:15-метровый МАЗ-350 планирует занять нишу «китайцев» на рынке туристических автобусов. Премьера состоится 23 мая на Международной выставке коммерческого транспорта и технологий COMvex-2023, но вездесущие фотошпионы смогли сделать единственный снимок. Благодаря этой фотографии будущего флагманского лайнера марки МАЗ становится понятно, что для столичного мероприятия готовится экземпляр вишневого цвета.