Компания Rolls-Royce, производитель автомобилей класса «люкс», постепенно переориентируется на Японию и новые азиатские рынки. Компания Rolls-Royce, производитель автомобилей класса «люкс», постепенно переориентируется на Японию и новые азиатские рынки. Подобная динамика связана с замедлением роста продаж в Китае, сообщает «Вести Экономика». Несмотря на то, что официальные данные по продажам Rolls-Royce в Китае не опубликованы, тот факт, что США в прошлом году обогнали КНР, став крупнейшим рынком для компании, свидетельствует о снижении спроса на автомобили люксового бренда. «Нереалистично ждать темпов роста, выраженных двухзначными показателями, каждый год, — отметил региональный директор Rolls-Royce по Азиатско-Тихоокеанскому региону Пол Харрис. — Мы стремимся к стабильному росту и ищем баланс на наших рынках». Поэтому компания в текущем году намерена открыть шоу-румы в Маниле, Ханое, Перте, Брисбене и нескольких индийских городах. Кроме того, Rolls-Royce видит перспективы роста в Таиланде и на Филиппинах.