Производитель представил новый фирменный стиль. Компания Rolls-Royce представила новый фирменный стиль марки. По заявлению главы бренда Торстена Мюллера-Отвоса, обновленные логотипы призваны «представить новый стиль, устремленный в цифровое будущее», при этом сохранив «наследие и преемственность». По информации производителя, расширение модельного ряда, а также появление линейки Black Badge, позволили заметно омолодить клиентов. Сообщается, что сегодня средний возраст покупателей роскошных британских автомобилей равен 43 годам.При разработке нового товарного знака дизайнеры вдохновлялись плакатом марки 1930-х годов. Название бренда стало крупнее, в то время как слова Motor Cars заметно уменьшились в размерах. Изменилось и положение знаменитой статуэтки «Дух Экстаза», которая устанавливается на капот транспортных средств. Отныне леди смотрит вперед, «навстречу яркому будущему марки».Изменилась и цветовая палитра. Теперь основным цветом на всех материалах станет глубокий фиолетовый, с которым в полиграфии сочетаются элементы цвета розового золота. Каждому члену семейства Black Badge теперь положен собственный цвет. А вот логотип с монограммой RR остался без изменений. Компания подчеркивает, что эмблема настолько ценная, что теперь размещать ее будут исключительно на автомобилях. Ранее Rolls-Royce анонсировал появление эксклюзивной линейки кроссовера Cullinan, создатели которого вдохновлялись красотами горных цепей России.