Renault задался целью увеличить долю на российском рынке
Один из крупнейших европейских автопроизводителей — концерн Renault — опубликовал план развития бренда на ближайшие несколько лет.
Среднесрочная стратегия, представленная автопроизводителем как Drive the Change, подразумевает глобальную модернизацию продуктовой линейки Renault. В течение ближайших месяцев в салонах официальных дилеров французской марки появятся две новые модели: ситикар Twingo и минивэн Trafic. Оба автомобиля, согласно последним публикациям в СМИ, концерн собирается показать на международном мотор-шоу в Женеве.
Следом за Twingo и Trafic Renault познакомит автолюбителей с новым поколением моделей Espace, Megane и Scenic. Все три машины проектируются в настоящее время на модульной платформе CMF, которая разработана французами в сотрудничестве с японским концерном Nissan. На этой же «тележке» в будущем Renault собирается построить и новый седан D-класса.
Наряду с вышеперечисленными автомобилями компания Renault пополнит в ближайшие годы продуктовую линейку несколькими пикапами и кроссоверами, а также бюджеткаром, ориентированным на аудитории покупателей, проживающих в Индии и южноамериканских странах.
В рамках стратегии Drive the Change производитель намерен увеличить свою долю присутствия на российском, бразильском, китайском и индийском рынках. Для увеличения объемов продаж в Поднебесной концерн построит новый завод в городе Ухань, на мощностях которого планируется ежегодно собирать до 150 тысяч кроссоверов C- и D-сегментов.