Renault распродает дилерские центры и налаживает онлайн-торговлю
Согласно плану компании, в течение следующих трех лет расходы планируется снизить на 2 млрд евро. В рамках глобальной программы по реструктуризации розничных активов, которая должна быть завершена к 2024 году, во Франции уже точно будут проданы 10 дилерских центров. Одновременно производитель будет плавно переходить на онлайн-модель продаж.
На данный момент все брендовые дилерские центры принадлежат дочерней компании Renault Retail Group. В ее состав входят 275 дилерских центров и 12 тыс. сотрудников в 14 европейских странах. Во Франции у нее 94 точки продаж.
При этом Renault Retail Group продаст свою штаб-квартиру. Компания уже заявила, что нашла покупателя. Французская фирма отмечает, что все рабочие места при продаже будут сохранены.
Интересно, что одновременно конкуренты из PSA Group развивают и расширяют именно оффлайн продажи и инвестируют в развитие розничных точек продаж.