Компания Renault не планирует полностью уходить из России. В частности, руководство не хочет потерять один из ключевых рынков и структурное подразделение АвтоВАЗ, на которое у автогиганта есть большие планы. Производитель подчеркивает, что временная остановка сборочных площадок компании связана не с политическими причинами, а с дефицитом комплектующих. Который, в свою очередь, невозможно устранить до появления новых цепочек поставок. Сообщается, что в глобальной стратегии обновления модельного ряда французского автогиганта отечественный АвтоВАЗ занимает одну из ключевых позиций. В частности, в начале 2021 года стало известно, что бюджетные автомобили Dacia и Lada будут унифицированы. Кроме того, русские «Лады» планировалось поставлять в Европу.Также стоит отметить, что работы над преемником «бюджетника» Granta не останавливаются. В начале марта стало известно, что предсерийную версию новой модели сегмента В уже показали главе компании Николя Мору. По информации комитета автопроизводителей АЕБ, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi занимает 35,2% российского авторынка. Наибольшим спросом пользуются автомобили Lada, которые в январе и феврале разошлись тиражом 40 423 реализованных машины. Это составляет 19,6% авторынка России. Ранее стало известно, что власти начали обсуждать идею национализации имущества иностранных компаний, которые покидают Россию. В перечне фирм, к которым могут применить санкции, значатся Toyota, Porsche и Volkswagen.