Как сообщили в Renault, компания отказалась от закупок румынских шин в пользу ярославского холдинга "Сибур - Русские шины", который будет обеспечивать московский завод французов покрышками Cordiant. Таким образом, локализация сборки данных моделей увеличится примерно на 3%. Как сообщили в Renault, компания отказалась от закупок румынских шин в пользу ярославского холдинга "Сибур - Русские шины", который будет обеспечивать московский завод французов покрышками Cordiant. Таким образом, локализация сборки данных моделей увеличится примерно на 3%. Со следующего месяца все автомобили, производством которых занимается столичный завод "Автофрамос", будут оснащаться шинами Cordiant Standart, пишет РБК Daily. "Объем поставок шин до конца 2010 года составит до 100 тысяч штук", - сообщили изданию в компании "Сибур - Русские шины". Но Renault не ограничится закупкой покрышек только на этот год. Сотрудничество решено продолжить и далее. "Закупки у "Сибура" планируется продолжить и в следующем году. Объемы будут зависеть от развития российского автомобильного рынка. Ранее единственным российским производителем, поставляющим покрышки на "Автофрамос", был холдинг Amtel-Vredestein. После его банкротства завод был вынужден некоторое время закупать для конвейера румынские шины, но теперь поставлять покрышки будет предприятие из Ярославля", - заявляет официальный представитель Renault в России Оксана Назарова. Такой шаг позволит компании увеличить уровень локализации производства в РФ. Целью Renault является довести этот показатель до 75% к 2015 году, тогда как сейчас эта цифра составляет 40%. Ярославские шины для Logan и Sandero, а именно эти модели сходят с конвейера "Автофрамоса", могут добавить до 3% локализации. При этом сотрудничество с автопроизводителями для "Сибур - Русские шины", которая также поставляет покрышки для АвтоВАЗа, менее выгодно, чем продажа своей продукции на вторичном рынке. Однако компания намерена развивать это направление. "Сейчас ведутся переговоры сразу с несколькими зарубежными автопроизводителями, работающими в России: Volkswagen, Skoda и Peugeot. Такое сотрудничество престижно во всем мире. К тому же есть и непрямая выгода - автовладельцы, меняя шины, как правило, выбирают ту же марку", - заявляют в компании.