Авторы законопроекта считают, что реклама на перетяжках отвлекает водителей от дороги и может привести к авариям. К тому же, часто реклама мешает рассмотреть дорожные знаки. Комитет по экономической политике и предпринимательству предложил внести поправки к закону «О рекламе» и запретить размещать рекламу на перетяжках. Об этом сообщает «Российская газета». Авторы законопроекта считают, что реклама на перетяжках отвлекает водителей от дороги и может привести к авариям. К тому же, часто реклама мешает рассмотреть дорожные знаки. Однако Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) приводит статистику, согласно которой реклама над дорогами занимает только 12 место в списке самых частых причин ДТП. Как пишет «Российская газета», вице-президент АКАР Владимир Евстафьев назвал запрет перетяжек «перегибом», но заявил, что запрет этих конструкций не сильно скажется на рекламном рынке. В июле 2011 года перетяжки над проезжей частью запретили московские власти. Несмотря на протесты рекламодателей, заявлявших, что сроки договоров еще не истекли, к сентябрю все перетяжки в Москве были демонтированы. Всего было срезано около 2 тысяч перетяжек. На данный момент демонтаж нелегальной рекламы в городе продолжается.