Портал Drom.ru опубликовал новую порцию данных о модели «УАЗ», гордо именуемой «Русским Прадо». На этот раз широкой публике представлен дизайн автомобиля, который, с огромной вероятностью, никогда уже производиться не будет. Источник подчеркнул, что финальный дизайн «Русского Прадо» до сих пор тщательно скрывается. Макет, рендеры которого вы видите на сайте, хранится в запасниках НАМИ. К нему нет доступа даже у многих сотрудников института.Облик кроссовера УАЗ-3170 создали итальянцы из компании Pininfarina под руководством главного дизайнера научно-технического центра «УАЗа» Андрея Сухановского. В момент оформления патента в авторский коллектив сотрудников «Пининфарины» не вписали.Все работы по подготовке модели к производству были завершены в 2020 году. Сборку планировали наладить в Елабуге на одном конвейере с Ford Transit. На первом этапе индустриализации, когда нужно было заказывать производственную оснастку, оказалось, что на одни лишь пресс-формы уйдёт 1,2 млрд рублей. Сопутствующие расходы составляли по меньшей мере 4,2 млрд. При оптимальном сценарии на модернизацию требовалось свыше 10 млрд рублей.В результате от варианта глубокой модернизации автомобиля «УАЗ» перешёл к обычному рестайлингу с минимальными изменениями в ходовой части. Но и этот вариант оказался для российского автопроизводителя неподъёмным. Для одной лишь постановки в производство нового турбированного двигателя требовалось переоснастить Заволжский моторный завод. Всё, что осталось от проекта «Русского Прадо», – два полноразмерных неходовых макета (хранятся в НАМИ) и один ходовой прототип в старом кузове с изменённым шасси. В дизайн-макете имелся даже салон с современной «парящей консолью». Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto