Компания Citroen анонсировала раллийный хэтчбек на базе DS3, построенный по требованиям нового класса R3T, который дебютирует в следующем году. Этот автомобиль появится на гоночных трассах уже в конце года, а с августа новинка приступит к финальной серии дорожных тестов. Компания Citroen анонсировала раллийный хэтчбек на базе DS3, построенный по требованиям нового класса R3T, который дебютирует в следующем году. Этот автомобиль появится на гоночных трассах уже в конце года, а с августа новинка приступит к финальной серии дорожных тестов. Новый Citroen DS3 R3T оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором с рестриктором диаметром 29 миллиметров. Мощность двигателя, для постройки которого по техтребованиям использовались стандартные впускной и выпускной коллекторы, штатный турбонагнетель и обычные форсунки, составляет 210 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает отметки 350 Нм. Кроме того, раллийный DS3 будет оснащаться новой секвентальной роботизированной трансмиссией с подрулевыми переключателями, с гидроприводом исполнительного механизма и электронным блоком управления двигателем, который синхронизирует работу КПП и мотора. Педаль сцепления в этом автомобиле сохранится, однако она будет использоваться только для того, чтобы трогаться с места - во время движения она уже не используется. Кроме того, для Citroen DS3 R3T была разработана новая подвеска (совместно с компанией BOS) с амортизаторами с возможностью раздельной регулировки на сжатие и отбой для малых и больших ходов, и переделанными креплениями для возможности оперативного внесения настроек в углы установки подвески. Тормоза - четырехпоршневые спереди и двухпоршневые сзади. Рекомендованные Citroen Racing шины - BF Goodrich. Стоит отметить, что в следующем году на автомобили с 1,6-литровыми турбомоторами перейдут и команды, участвующие в чемпионате мира по ралли (WRC) в зачете производителей. Такие машины будут построены по модифицированным требованиям класса S2000 - S1600+. Эти автомобили будут иметь унифицированную полноприводную трансмиссию с тремя механическими дифференциалами и секвентальной КПП, но в отличие от класса Super 2000 они будут оснащаться турбированными моторами объемом 1,6 литра. Помимо команды Citroen разработку машины S1600+ подтвердила компания Ford, которая построит новый раллийный болид на базе Fiesta S2000.