Опубликовано 29 апреля 2012, 20:04

Ральф Шумахер закрыл тему возвращения в Формулу-1

Формула-1 — захватывающий, великолепный спорт, но она сопряжена с крайностями, которые касаются всего, в том числе и экономических вопросов. Или взять хотя бы прессу. Все журналисты от тебя чего-то хотят, даже за пять минут до старта, и желательно, чтобы это была какая-нибудь сенсация в стиле бульварных газет.

В этот уик-энд в Хоккенхайме стартует очередной сезон немецкого кузовного чемпионата DTM, в котором уже пятый год выступает Ральф Шумахер, младший брат семикратного чемпиона мира.

И если Михаэль после трехлетнего перерыва в 2010-м фактически заново начал карьеру в Формуле-1 и постепенно прогрессирует за рулем машин Mercedes, то Ральф даже не помышляет о возвращении к прежнему гоночному амплуа.

«Тема закрыта, — заявил он в интервью немецкому сайту Derwesten.de. — Формула-1 — захватывающий, великолепный спорт, но она сопряжена с крайностями, которые касаются всего, в том числе и экономических вопросов. Или взять хотя бы прессу. Все журналисты от тебя чего-то хотят, даже за пять минут до старта, и желательно, чтобы это была какая-нибудь сенсация в стиле бульварных газет.

В DTM намного более спокойная обстановка, мы не так много путешествуем по разным странам мира, и здесь мне все знакомо. Мне здесь нравится».

Ральф — не первый бывший пилот Формулы-1, выступающий в DTM. Достаточно вспомнить, что свои силы за рулем мощных кузовных машин пробовали Мика Хаккинен, Жан Алези, Хайнц-Харальд Френтцен, и уже третий год одним из соперников Шумахера-младшего является Дэвид Култхард, тоже выступающий на AMG Mercedes C-Coupe. Однако ни одному из ветеранов Королевских гонок не удалось добиться в DTM каких-то ярких успехов.

Прошлой осенью в интервью F1News Ральф объяснил, что машины DTM требуют совсем другого стиля пилотирования: «В Формуле-1 ты должен больше полагаться на собственную скорость, поздно тормозить, быстро проходить скоростные повороты, ведь эти машины намного лучше держат трассу. Словом, чем быстрее, тем лучше. Но в DTM, стоит тебе превысить возможности автомобиля, ты сразу едешь медленнее. Поэтому здесь нужно как можно точнее работать рулем, чувствовать машину, балансировать на тонкой грани, и найти эту грань довольно трудно».

Автомобильные новости