Опубликовано 14 апреля 2015, 16:00

Прощальный Mitsubishi Lancer Evolution оказался слабее, чем ожидалось

Представив в декабре 2014 года прощальную версию легендарного Lancer Evolution, компания Mitsubishi упорно называла его концептом. Причины это стали понятны после начала приема заказов на модель: из многообещающего табуна концептуальной версии до реального производства доскакали далеко не все.

Представив в декабре 2014 года прощальную версию легендарного Lancer Evolution, компания Mitsubishi упорно называла его концептом. Причины это стали понятны после начала приема заказов на модель: из многообещающего табуна концептуальной версии до реального производства доскакали далеко не все.

Прощальный Mitsubishi Lancer Evolution оказался слабее, чем ожидалось

Прототип Lancer Evo X Final Edition оснащался все тем же 2-литровым турбомотором, однако агрегат был весьма существенно форсирован. Новая турбина, доработанные системы впуска и выпуска и перепрошивка блока управления подняли мощность с 295 л. с. до 480 л. с., и фанаты модели уже начинали потирать руки в предвкушении. Однако, как передают зарубежные источники, прощальная партия десятой «эволюции» будет довольствоваться куда меньшей мощностью. Точных цифр пока не сообщается, и, возможно, седан все-таки будет чуть мощнее обычной модификации (сообщается, что Final Edition получит облегченные клапаны и иную систему выпуска), но впечатляющих 480 л. с. ждать не стоит.

Прощальный Mitsubishi Lancer Evolution оказался слабее, чем ожидалось

Прощальная версия Final Edition собрана на основе базового серийного исполнения GSR, но с подвеской и тормозной системой от более дорогой модификации MR. Модель будет выпущена партией в 1000 экземпляров и отличается 18-дюймовыми колесными дисками BBS и особой отделкой салона с креслами Recaro и табличками с порядковым номером машины. Автомобиль будет предлагаться с пятиступенчатой механикой в пяти вариантах цвета кузова — красном, синем, сером, белом или черном.

Прощальный Mitsubishi Lancer Evolution оказался слабее, чем ожидалось

В Японии Evolution Final Edition оценили в 4,3 млн иен (чуть меньше 1,9 млн рублей). Официальные продажи стартуют в августе, но предварительный заказ можно оформить уже сейчас.

Автомобильные новости