УАЗ планирует начать выпуск автомобилей на Кубе. В ближайшем будущем Ульяновский автозавод намерен запустить отвёрточное производство своих автомобилей на территории Кубы. Первая партия машинокомплектов будет отправлена партнёрам до конца лета. По предварительным данным, соответствующие договорённости были достигнуты в ходе переговоров между представителями УАЗ и кубинских предприятий. Сообщается, что зарубежные компании, в первую очередь, интересуются автомобилями скорой помощи на базе УАЗ «Буханка», а также коммерческими грузовиками «Профи». В июле—августе 2023 года отечественный производитель намерен отправить на Кубу первую партию комплектов для сборки. Никаких подробностей о её объёме пока не приводится.Помимо этого, в стране планируется создать сеть сервисных центров по ремонту и гарантийному обслуживанию российских машин УАЗ. Ранее Ульяновский автозавод подготовил новую модификацию грузовика «Профи». В отличие от аналогов, предлагавшихся прежде, новый хлебный фургон будет выпускаться непосредственно самим автозаводом, а не сторонними доработчиками. Очевидным плюсом новинки должно стать наличие полноприводной версии, которой должны заинтересоваться региональные перевозчики. Впрочем, в гамме также присутствует и моноприводное исполнение.Кроме того, у грузовика УАЗ «Профи» появилась двухмоторная версия «Геркулес». На Международной специализированной выставке жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ России 2023» состоялась премьера вакуумной уборочной подметальной машины «Геркулес 6530». В основе новинки лежит полноприводный «Профи» со 150-сильным 2,7-литровым бензиновым двигателем ZMZ Pro и пятиступенчатой механической коробкой передач.В конце апреля производитель объяснил, почему пятая дверь УАЗ «Патриот» навешена по японскому образцу. Фанаты продукции Ульяновского автозавода часто спрашивают: с какой стати дверь багажного отсека на внедорожниках серии «Хантер» открывается справа налево, а у «Патриота», наоборот, слева направо. Последняя схема небезопасна, ведь человек, которому нужно добраться до своей поклажи, вынужден стоять на проезжей части, а не на обочине дороги.