Волжский автозавод ведёт переговоры с Узбекистаном о начале производства упрощённых автомобилей Lada на площадке в городе Джизаке. По словам торгового представителя России в азиатской стране Константина Злыгостева, на предприятии также планируется наладить сборку коммерческих машин Горьковского автозавода (ГАЗ). Какие именно модели планируется выпускать в Средней Азии, не уточняется, но предполагается, что реализовать проект могут до февраля 2023 года. «Сегодня на рассмотрении в правительстве Узбекистана находится запрос российской стороны по разрешению до февраля 2023 года ввоза ограниченного количества моделей производства АвтоВАЗа и Горьковского автомобильного завода по упрощенному техрегламенту», — заявил чиновник. Он также отметил, что на данный момент компании от своих планов не отказываются.Злыгостев пояснил, что в сентябре 2021 года в Джизаке совместно с компанией Rodell была запущена сборка автомобилей. При этом сама фирма является официальным дистрибьютором машин марок Lada, Kia, Chery и Renault в Узбекистане. Ранее стало известно, что АвтоВАЗ пересмотрел цены на техническое обслуживание всех Lada. С середины января 2023 года российский автопроизводитель в среднем проиндексировал стоимость ТО на 4,5%. Подорожание затронуло абсолютно все модели автогиганта. Обнародованные производителем данные – максимальная рекомендованная розничная цена на обслуживание, которая может устанавливаться дилерами.Все цены и комплектации автомобилей Lada в каталоге Quto Помимо этого, руководство отечественного производителя всё же намерено вернуть на конвейер пятидверную Niva Legend. По неофициальным данным, длиннобазный внедорожник появится в продаже не раньше конца 2023 года, то есть пауза в производственном цикле пятидверных внедорожников продлится без малого два года. Технические доработки не заявлены. Пресс-служба АвтоВАЗа утверждает, что планов по возвращению удлинённой «Нивы» пока нет.