Опубликовано 16 августа 2014, 22:00

Продажи Volkswagen растут в мире и падают в России

Концерн Volkswagen объявил во вторник, что объем его мировых продаж увеличился в июле на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, тогда как положение немецкого автопроизводителя на российском рынке оставляет желать лучшего: с начала года уровень реализации сократился на 16%.

Концерн Volkswagen объявил во вторник, что объем его мировых продаж увеличился в июле на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, тогда как положение немецкого автопроизводителя на российском рынке оставляет желать лучшего: с начала года уровень реализации сократился на 16%, сообщает Wall Street Journal.

СМИ сообщили о переименовании концерна Volkswagen.

В прошлом месяце Volkswagen продал 491600 автомобилей по всему миру (472800 машин в июле 2013 года). С января по июль мировые продажи концерна составили 3,6 миллионов автомобилей, увеличившись на 3,8% благодаря росту спроса в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) и Западной Европе.

Уровень реализации Volkswagen в АТР поднялся за первые семь месяцев 2014 года на 16%. Ведущую роль сыграл Китай, где с начала года продано 1,6 миллионов машин (+18%). В Европе концерн реализовал с января один млн автомобилей (+2,9%). Из них более половины были проданы в Западной Европы. На немецком рынке продажи VW повысились на 3,7% к 340 тысячам машин.

Звания «Всемирный автомобиль года» удостоена немецкая модель.

В Восточной Европе реализация Volkswagen снизилась с начала года на 5.6% до 146300 автомобилей и на 16% в России. Сократились продажи VW и в США (на 14% до 209700 машин). Упала реализация и в Южной Америке (на 20% до 372300 автомобилей).

Автомобильные новости