В прошлом месяце на территории России была реализовано 120 081 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Согласно свежему отчету комитета автопроизводителей АЕБ, этот результат на 0,8% выше прошлогоднего. Всего же за два первых месяца 2021 года россияне купили 215 294 единицы техники. Это на 1,4% меньше, чем в январе - феврале 2020-го.Лидером российского авторынка традиционно стала отечественная Lada. С начала года россияне купили 50 129 машин, что на 7% больше, чем за тот же период прошлого года.Вторую строчку с результатом 31 567 реализованных транспортных средств занимает Kia. Спрос на автомобили корейского бренда сократился по сравнению с январем - февралем 2020 года на 2%. Замыкает тройку лидеров еще один «кореец» - Hyundai. За два месяца этого года на территории России было продано 24 790 единиц техники. Это меньше, за тот же период 2020-го, на 4%. Помимо этого, в ТОП-10 наиболее популярных на российском рынке брендов входят: Renault - 18 705 шт. (+2%); Toyota - 12 973 шт. (-11%); Skoda - 13 065 шт. (+17%); Volkswagen - 12 525 шт. (-9%); Nissan - 8 022 шт. (+31%); Chery - 3 912 шт. (+348%). Также стоит отметить, что продажи премиального суббренда замыкающего десятку самых популярных у россиян автомобилей - CheryExeed - составили 211 машин за первые два месяца 2021-го.