В марте на российском рынке было реализовано 139 тыс. 850 новых автомобилей. В марте на российском рынке было реализовано 139 тыс. 850 новых автомобилей. Данный показатель на 42,5% меньше, чем в марте 2014 года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. Всего в январе-марте 2015 г. в России продано 383 тыс. 691 ед. новых легковых и легких коммерческих автомобилей — на 36,3% меньше, чем за три первых месяца прошлого года. Лидером российского авторынка в марте остается LADA с 27 тыс. 423 реализованными автомобилями (-26%). На втором месте Hyundai (13 тыс. 901 шт., −15%), третью строчку рейтинга занимает KIA (12 121 шт., −32%), на четвертой позиции расположилась Toyota (9731 шт., −34%), а замыкает пятерку лидеров марка Renault, продажи которой упали сразу на 43% (9507).В марте самое сильное падение по сравнению с прошлым годом показали Changan (-92%), Honda (-91%), Haima (-88%), Suzuki (-80%) Peugeot (-79%) и Citroen (-79%). А вот Porsche и Smart, напротив, удалось увеличить продажи в прошлом месяце.«Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло», — считает Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.