Первые четыре месте все еще занимают автомобили АвтоВАЗа, однако на пятки им наступет корейский бестселлер Hyundai Solaris. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-октябре 2011 года выросли на 43% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 2,162504 миллиона штук, пишет РИА Новости со ссылкой на информацию комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В первую пятерку по маркам в январе-октябре вошли: Lada — 493, 187 тысячи автомобилей (рост на 17%), Chevrolet — 142,033 тысячи единиц (рост на 55%), Hyundai — 129,698 тысячи автомобилей (рост на 88%), Kia — 127,081 тысячи единиц (рост на 45%), Renault — 125,327 тысячи единиц (рост на 67%). Согласно данным АЕБ, самым продаваемым автомобилем за десять месяцев стала Lada Kalina — 121,400 тысячи штук (рост на 42%), на втором месте Lada Priora — 119,522 тысячи единиц (рост на 18%), на третьем месте Lada 2104/2105/2107 — 101,548 тысячи штук (падение на 10%). Замыкают пятерку лидеров Lada Samara с показателем 99,604 тысячи единиц (рост на 15%) и Hyundai Solaris, который начал выпускаться в январе 2011 года, — 76,649 тысячи единиц. По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Дэвида Томаса, благодаря высоким показателям начала 2011 года ассоциация увеличивает прогноз продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в целом по году до 2,55 миллиона. «Это означает, что за год общий объем производства увеличится более чем на 30%. Наш предварительный прогноз на 2012 год — 2,8 миллиона проданных автомобилей и рост 12% по сравнению с 2011 годом. Таким образом, 2012 может стать самым успешным годом для российской автоиндустрии после 2008, когда продажи достигли 2,9 миллиона автомобилей», — добавил Томас.