Комитет автопроизводителей АЕБ опубликовал свежую статистику продаж новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России в период с января по сентябрь 2022 года. Согласно отчёту, за три квартала было реализовано 506 661 транспортное средство, что на 59,8% меньше, чем за тот же период прошлого года. При этом в сентябре спрос сократился на 59,6%, до 46 698 купленных россиянами машин. Отдельно уточняется, что за девять месяцев доля внедорожников и кроссоверов составила 47,9% продаж, а россияне купили 242 723 «паркетника». Помимо этого, с начала года дилеры реализовали 333 электрокара. Наибольшим спросом традиционно пользуется продукция отечественного АвтоВАЗа. В январе — сентябре объём продаж машин Lada составил 123 765 экземпляров. Этот результате на 54% хуже прошлогоднего. Все цены и комплектации автомобилей Lada в каталоге Quto Вторую строчку с падением продаж на 64% занимает Kia — на автомобилях корейского бренда остановили свой выбор 56 791 покупателей. Все цены и комплектации автомобилей Kia в каталоге QutoЗамыкает тройку наиболее успешных на российском рынке производителей Hyundai, спрос на который уменьшился на 62%, до 49 951 реализованных машин. Все цены и комплектации автомобилей Hyundai в каталоге Quto ТОП-10 автомобильных брендов в России за три квартала 2022 года:Стоит отметить, что в сентябре Волжский автозавод смог заметно нарастить продажи. По итогам первого осеннего месяца дилеры Lada реализовали 20 641 автомобиль, что сразу на 20,1% больше, чем годом ранее. Флагманом спроса вполне ожидаемо оказалась Lada Granta, коих была продана 13 421 штука. Это значит, что бюджетное семейство стало на 245,4% популярнее, чем было год назад.