Опубликовано 31 мая 2022, 15:59
2 мин.

Приведи друга: на строительство трассы в России начали завлекать рабочих по-новому

Из-за дефицита строителей подрядчик вынужден запускать новые акции.
Самый крупный подрядчик строительства новой платной дороги М-12, которая свяжет Москву с Нижним Новгородом и Казанью, вынужден запускать разные акции из-за недостатка специалистов. В частности, глава компании «Трансстроймеханизация» Владимир Монастырев решил финансово заинтересовать работающих на объекте сотрудников акцией «приведи друга». Предполагается, что такой подход должен сократить кадровый дефицит.
Автодор

«Мы вынужденно запустили акцию «приведи друга». Платим сразу за дополнительно приведенного сотрудника и еще доплачиваем небольшую сумму, если новый сотрудник задержался в компании на срок более двух месяцев. Такую акцию мы запустили месяц назад и, как ни странно, она начинает работать», — пояснил топ-менеджер.

Монастырев пояснил, что изначально недостаток рабочих на строительстве «платника» возник во время пандемии. В последнее время ситуация становится всё более непростой.

По его словам, сегодня особенно остро на объектах компании стоит дефицит машинистов дорожно-строительной техники, особенно асфальтоукладчиков. В результате строительные вахты приходится продлевать на период больше 20 дней, однако в этом случае рабочим приходится доплачивать за переработки.

К слову, подобная ситуация сейчас наблюдается на многих строительных объектах. В результате «многие подрядчики в условиях дефицита» активно переманивают специалистов с других объектов и регионов, обещая прибавку к зарплате.

«Мы не являемся локомотивами такого роста зарплат. На данный момент это скорее негативно и приводит просто к увеличению зарплатной нагрузки на структуру себестоимости», — считает Владимир Монастырев.

Сегодня в компании работает 7,7 тысяч человек. С 2020 году предприятие является крупнейшим подрядчиком на нулевом и восьмом этапах скоростной магистрали М-12. Общая их протяженность составляет 130 км. Два года назад объем финансовых вложений составлял 185 млрд рублей.

В апреле 2022 года стало известно, что на одном из этапов строительства транспортной артерии в Нижегородской области рабочие из-за невыплаты заработной платы перекрыли техническую дорогу к объекту. Сообщается, что общий объем задолженности составляет от 40 до 70 млрд рублей.

Движение но скоростной магистрали планируется запустить в 2024 году. Общая её протяженность составит 823 км, а автомобилисты смогут преодолевать путь от Москвы до Казани за 6,5 часов. Стоимость проезда будет равна 8 рублям за 1 км пути.

Автомобильные новости