Опубликовано 16 июня 2012, 14:22

Президент Ferrari заявил о снижении расходов в «Формуле-1»

Лука ди Монтедземоло заговорил о необходимости снижения расходов команд в чемпионате «Формулы-1». И это при том, что Scuderia Ferrari всегда была командой с самым большим бюджетом, а ее расходы на участие в чемпионате всегда исчислялись 8-значными цифрами.

Лука ди Монтедземоло заговорил о необходимости снижения расходов команд в чемпионате «Формулы-1». И это при том, что Scuderia Ferrari всегда была командой с самым большим бюджетом, а ее расходы на участие в чемпионате всегда исчислялись 8-значными цифрами.

Ferrari всегда первая противилась снижению расходов, будь то тесты, новые двигатели или внезапная забота о персонале и обязательный отпуск для всех команд в середине лета. Поэтому, когда президент итальянской конюшни призвал к экономии, многие «перекрестились» — этого не может быть.

«Мировая экономическая ситуация, в частности, положение в Европе, серьезно осложнились, и «Формула-1» не может это игнорировать. Нам нельзя терять время, нужно срочно заняться вопросом дальнейшего сокращения затрат, и мы в Ferrari полностью разделяем позицию FIA — необходимо решительно изменить ситуацию, — цитирует выступление главы Scuderia на длительном брифинге для журналистов в Маранелло F1News. — Мы твердо убеждены в том, и я не раз говорил, что команды и владелец коммерческих прав, должны плотно сотрудничать с федерацией в этом направлении. Пора прекратить бесплодные обсуждения и перестать прислушиваться к мнению инженеров, лоббирующих свои интересы. Этим вопросом нужно безотлагательно заняться на самом высоком уровне».

Предполагается, что самое важное из этой речи находится во второй части текста, в упоминании лоббирования интересов инженеров. Дело в том, что с 2014 года «Формула-1» переходит на новые гибридные моторы, и по слухам, они будут в четыре раза дороже, чем существующие V8. В Ferrari хоть и говорят, что не препятствуют переходу на новые двигатели, но и не высказывают бурной радости. А по мнению экспертов, в Scuderia крайне недовольными будущими гибридными установками и всячески стараются затормозить их внедрение, хотя бы до того момента, когда разработают свой гибридный турбомотор. Поэтому заявление Монтедземоло об экономии сильно перекликается с высокой ценой двигателей из нового регламента, и его стоит рассматривать как «первую ласточку» нежелания Ferrari присоединяться к изменению «Формулы-1».

Автомобильные новости