Автомобиль не предназначен для использования на дорогах. Итальянцы из Lamborghini презентовали гоночный SCV12. По данным производителя, разработкой модели занималось автоспортивное подразделение Squadra Corse, а ее внешность создавалась командой дизайнеров Centro Stile. Специально для новинки была разработана новая силовая структура кузова, полностью сделанная из углеволокна. В сердце автомобиля разместился V12, выдающий 830 л. с., вместе с которым трудятся шестиступенчатая секвентальная трансмиссия и привод на заднюю ось.Благодаря двойным воздухозаборникам на капоте и воздухозаборнику двигателя на крыше создается эффект динамического наддува. Он увеличивает давление во впускном коллекторе, что в итоге увеличивает отдачу мотора. Помимо этого, за аэродинамические показатели отвечают передний сплиттер, боковые обтекатели и карбоновое антикрыло сзади. Задняя подвеска с толкающими штангами крепится непосредственно в картеру коробки передач, а «обут» гиперкар в магниевые колесные диски и «слики» Pirelli. Спереди установлены 19-дюймовые колеса, сзади - 20-дюймовые.Lamborghini SCV12 будет выпущен ограниченным тиражом, а его выпуск налажен на площадке в Сант-Агата-Болоньезе. Покупатели получат членство в закрытом клубе и смогут принимать участие в программах вождения под руководством пятикратного победителя «24 часов Ле-Мана» Эмануэле Пирро и консультантов Lamborghini Squadra Corse. Помимо этого, участникам трек-дней обещана полная техническая поддержка.