Сегодня перелет на самолете в эконом-классе нельзя назвать самым комфортным: для ног места немного, а полноценно поспать и вовсе не получится. Особенно тяжелым в таких условиях может быть длительный перелет. Однако все может измениться в ближайшие несколько лет благодаря новейшей разработке — сиденьям Zephyr. Авторы прототипа утверждают, что такая конструкция значительно повысит комфорт пассажиров без сокращения количества мест на борту. Технология размещения проста и больше всего напоминает плацкартный вагон в поезде. Сами сиденья здесь расположены в два яруса и представляют собой закрытую капсулу, в которой находится шезлонг с мягкой вертикальной спинкой и небольшой тумбочкой для личных вещей. На лицевой стороне нашлось место для небольших ступенек, что облегчает пассажирам верхнего ряда спуск и подъем в свой отсек.Авторы проекта отмечают, что новые авиасиденья занимают столько же места, сколько стандартные. Но полная замена салона приведет к некоторой потере вместимости. Поэтому инженеры предполагают, что поставить такие капсулы можно использовать для части салона. При этом авиакомпании могут брать за такие места чуть дороже. Также возможно использование Zephyr в салоне бизнес-класса. В этом случае вместимость может быть даже увеличена по сравнению со стандартными сиденьями.Впрочем, пока капсульный салон остается прототипом. Ни одна организация по безопасности авиаперевозок не сертифицировала кресла, так как для начала нужно убедиться в их безопасности. В частности, перед применением капсул нужно проверить, смогут ли пассажиры как с верхних, так и с нижних полок безопасно и быстро эвакуироваться в экстренной ситуации. Причем тесты будут проводиться как для сидящих, так и для лежащих людей.