Опубликовано 03 июня 2013, 02:16

Porsche выяснил настоящий «аппетит» Panamera S E-Hybrid

Компания Porsche провела 42 дорожных теста Panamera S E-Hybrid, в ходе которых журналисты смогли выяснить истинный расход топлива модели в реальных дорожных условиях.
Porsche Panamera S E-Hybrid

Автопроизводитель из Штутгарта организовал для журналистов серию тест-драйвов гибридомобиля Panamera S E-Hybrid с целью выяснения истинного расхода топлива модели в реальных дорожных условиях.

Компания Porsche провела 42 дорожных теста Panamera S E-Hybrid, в ходе которых журналисты проехали за рулем модели по дорогам различного типа свыше 1 200 километров.

В комбинированном цикле автомобиль потреблял 4,4 литра топлива на 100 километров пробега, хотя во время премьеры было заявлено, что средний расход горючего у машины в смешанном цикле не превышает 3,1 литра. Представители СМИ в ходе тест-драйвов не использовали ради экономии топлива климат-контроль, но при этом на автобане они развивали максимальную скорость 230 километров в час. В электрическом режиме Porsche Panamera S E-Hybrid под управлением непрофессиональных тестеров смог преодолеть 36 километров, что точно совпадает с цифрой, прописанной в паспорте транспортного средства.

Гибридная силовая установка пятидверного хэтчбека Panamera S E-Hybrid включает в себя новый 316-сильный бензиновый двигатель объемом 3.0 литра и электромотор мощностью 94 лошадиных силы, который питает комплект литий-ионных батарей. Агрегат суммарной мощностью 410 лошадиных сил позволяет модели ускоряться с 0 до 96 километров в час за 5,5 секунды и достигать максимальной скорости 269 километров в час.

Автомобиль с гибридной установкой для рынка Германии автопроизводитель оценил в сумму 110 409 евро.

Автомобильные новости