Porsche раскрыл методику выбора цвета для автомобилей. Компания Porsche подробно рассказала о процессе выбора цвета и о том, как тот или иной оттенок попадает в официальную цветовую палитру. Прежде чем смешать оттенки и нанести лакокрасочное покрытие на кузов, дизайнеры тщательно изучают имеющиеся тона. Всего в палитре Porsche представлено более 170 оттенков. При поиске новых идей создаются мудборды, чтобы воплотить в жизнь потенциальные концепции. Следующий шаг после сужения круга цветовых решений — обращение к поставщикам, чтобы узнать, возможно ли воплотить эти цвета в жизнь. После этого поставщики интерпретируют цвета красок Porsche, которые оценивают сотрудники различных отделов: дизайн, продажи, маркетинг и производство. Дело не только в выборе самых красивых цветов. Оттенки должны быть технически осуществимы и отвечать различным требованиям рынка. Даниэл Милошевич, дизайнер по цвету и отделке Style Porsche рассказал, что азиатские покупатели более смелы в выборе цвета, в то время как американские покупатели Porsche предпочитают более сдержанные тона. Дизайнеры должны убедиться, что цвета дополняют обивку Porsche. Ежегодно команда Style Porsche создает от 12 до 15 цветов. «На самом деле нам легко, потому что в Porsche хорошо смотрится любой цвет», — шутит Милошевич.Цвета разделяются на несколько категорий: «легенды», «мечты», «оттенки» и «контраст». Например, к контрастным цветам относятся «классические и вечные» оттенки — чёрный и белый. Некоторые серебристые и серые оттенки тоже относятся к этой категории. Тех, кто ищет более яркие цвета, привлечёт категория «мечты», в которой представлены Lugano Blue и Madeira Gold Metallic. В категории «легенды» находятся ещё более необычные цвета: Oak Green Metallic Neo, Slate Grey Neo и Montego Blue Metallic. Даже если цвет технически возможен, он должен пройти через весь процесс утверждения. После одобрения отделами, мини-модели Porsche 911 выкрашиваются в новые оттенки, чтобы посмотреть, как цвет смотрится на 3D-кузове.Наконец, исполнительный совет Porsche принимает решение об утверждении цвета, используя экран для визуализации того, как оттенок будет выглядеть на автомобилях в различных условиях. Прежде чем оттенок появится на автомобиле Porsche или в брошюре, автопроизводитель проводит ряд испытаний, например, подвергает краску интенсивному воздействию ультрафиолетовых лучей в течение 3200 часов (почти пять месяцев). По словам Porsche, это равносильно году пребывания под прямыми солнечными лучами во Флориде. Другие тесты включают в себя испытания солёной водой, огнём и ударами камней.